О правах и обслуживании клиентов Сбербанка

О правах и обслуживании клиентов Сбербанка

Для обычного человека поход в Сбербанк – это настоящее испытание. Очереди, злые операторы, а иногда и множество проблем. Некоторые чувствуют себя уязвимо в качестве клиентов. Сотрудники банка часто допускают со своей стороны не уважительное отношение, а иногда и грубость. Давайте разберем, на что имеет право любой человек, пришедший в Сбербанк.

В первую очередь заметим, что в наше время банк, как и любая коммерческая организация, стремится привлечь клиентов. Поэтому для руководства Сбербанка сейчас очень остро стоит вопрос качества обслуживания. Если вы бывали в любом из филиалов совсем недавно, то наверняка заметили, что операторы здороваются и прощаются с каждым клиентом. Это входит в их обязанность, как и навязывать множество, иногда не нужных, услуг.

Сотрудник банка должен выполнить все, запланированные вами, финансовые операции. Если вы видите грубость со стороны оператора, можете смело жаловаться руководителю, или писать в жалобную книгу. Поверьте, хамское поведение, которое демонстрирует сотрудник, безнаказанным не останется.

Бывают случаи, когда вас отсылают к терминалам самообслуживания. В наше время учиться чему-то новому хорошо, и тем более будет удобно потом самостоятельно и без очереди совершать операции в банкоматах. Но если вы пришли в первый раз, и не понимаете как пользоваться данным агрегатом, консультант обязан вам помочь, будь то простая банковская карта или прием платежа.

Так же с электронной очередью. Сейчас во многих филиалах Сбербанках стоят терминалы, выдающие талоны, в которых указан номер в очереди и примерное время ожидания. Это удобно, не надо следить друг за другом, компьютер делает это все за вас. Машина скажет, когда придет ваша очередь, и покажет в какое окно пройти для обслуживания. Однако, операций в банке очень много, и если вы запутались, и не знаете куда именно нажать для получения талона, смело спрашивайте у сотрудников. Если вы взяли не правильный талон, это не страшно, оператор обязан перенаправить вас на другую операцию, а не отстаивать всю очередь заново. Стоит заметить, что если в талоне написано время ожидания 2 часа, то это не означает, что так и будет. Операторы стремятся обслужить клиентов как можно быстрее, хоть со стороны и кажется обратное. Так же, если пишут всего 3 минуты, то ожидание может продлиться гораздо дольше. Машина рассчитывает время только на людей стоящих перед вами, с той же операцией, но окошки обслуживают всех подряд, поэтому, чтобы лучше сориентироваться, просто посмотрите сколько человек ожидают в зале.

Если у вас случаются проблемы с пластиковой картой, то сотрудник банка должен сделать максимально возможное для решения этой проблемы. Сложность заключается в том, что у оператора мало полномочий в случаях, если карта открыта в другом регионе. Однако если у вас пропали деньги (или вы ушли в минус) не по вашей вине, а сотрудник посылает вас вспоминать контрольное слово для звонка на горячую линию, то вы должны смело требовать большего. Сотрудник обязан принять у вас заявление, которое будет рассмотрено на более высоком уровне, и вам будет дан официальный ответ.

В другом регионе так же могут принять у вас заявление о перевыпуске уже существующей карты. Такое бывает, когда открыли вы ее в одном городе, а поехали жить в другой. Для сотрудника это будет не просто, однако вас это касаться не должно. Вы не обязаны ехать в другой город только ради того, чтобы забрать пластиковую карту. То же касается выписки с лицевых счетов. Она должна быть вам предоставлена, только на это может потребоваться время.

Подведем итоги. Приходя в банк, вы имеете полное право на качественный сервис, помощь в возникших вопросах, а также на выполнение всех запланированных финансовых операций. Смело можете требовать это все у сотрудников. Только не забудьте паспорт, так как без него вам могут законно отказать.

Удачных вам походов в отделения Сбербанка.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.