Отключить Автоплатеж Сбербанк: через Сбербанк-онлайн личный кабинет, или по смс на номер 900

Как отключить услугу Автоплатеж от Сбербанка?

Вне всякого сомнения, Автоплатеж – удобная услуга. Однако и от нее пользователи порой желают отказаться в силу сложившихся обстоятельств. Люди перестают пользоваться номером телефона, отказываются от пластиковых карт или попросту устают от регулярно поступающих сообщений. Но как отключить Автоплатеж Сбербанк через Личный кабинет Сбербанк.

Как отключить Автоплатеж Сбербанк через смс 900

Разумеется, автоматическая оплата с карты всевозможных услуг, в том числе и ЖКХ, является очень удобной опцией в 2017 году. Она была и остается одной из самых популярных среди людей, которые пользуются услугами Сбербанка. Таким способом можно не беспокоиться о том, чтобы совершать регулярный платеж вовремя и при этом не накапливать долгов за услуги ЖКХ.

Учитывая тот факт, что человеческая жизнь периодически претерпевает определенные изменений, в том числе и касающихся финансовой сферы, некоторым клиентам Сбербанка приходится отключать Автоплатеж. Однако, сделать это необходимо сразу после того, как потребность в услуге отпадет, поскольку потом деньги, которые уже не должны будут поступать на регулярную оплату, не вернутся клиенту.

Как отменить Автоплатеж с карты Сбербанка на телефон? Отключение посредством мобильного телефона является наиболее простым, а главное, быстрым способом.

Клиенту необходимо убедиться в том, что к его телефону подключен «Мобильный банк» Сбербанка. Отсюда ему регулярно поступают полезная информация и уведомления о произведенных клиентом операциях с его счетом. Если данная опция активирована, для отключения Автоплатежа следует отправить сообщение на номер 900, выполняя следующие действия:

  1. Прописать комбинацию АВТОПЛАТЕЖ -, при этом, не используя ни кавычек, ни любых других знаков препинания, кроме дефиса. Важно! Наличие дефиса обязательно, зато вместо слова АВТОПЛАТЕЖ можно ввести слова АВТО, AUTO, АВТОТЕЛ или AVTO;
  2. Далее следует набрать десять цифр, соответствующие номеру, к которому подключена услуга;
  3. После чего клиенту необходимо ввести четыре последних цифры номера своей карты Сбербанка, посредством которой производятся регулярные оплаты. В случае, когда к данному сотовому номеру привязана только одна пластиковая карта, вводить номер не нужно.

Как убрать через СМС? Сообщение, позволяющее отменить функцию автоплатежа, должно выглядеть следующим образом:

  • АВТОПЛПТЕЖ-0000000000(хххх).
  • Где 0 – это цифры номера сотового телефона.
  • хххх – последние четыре цифры карты Сбербанка.

После того, как банк получит от своего клиента запрос на отмену функции автоплатежа, он отправит ответное сообщение на телефон с информацией о том, что операция завершена и выполнена успешно.

Важно! Отправить на номер 900 сообщение об отмене Автоплатежа допускается с любого номера мобильных операторов, включая МТС, Билайн и т.д., кроме Мегафон. Абонентам этого оператора следует отправлять сообщение на следующие номера:

  • 8 (926) 200-09-00
  • 8 (916) 572-39-00

Способ второй: через Сбербанк Онлайн

О том, как отключить Автоплатеж Сбербанк через Сбербанк Онлайн личный кабинет, будет рассмотрено ниже. Операция эта для зарегистрированных пользователей достаточно проста. Достаточно войти в личный кабинет сервиса под своим логином и паролем и совершить следующие действия:

  1. В разделе «Личное меню» выбрать пункт «Автоплатеж»;
  2. Во вкладке «Автоплатежи» выбрать параметр «Удалить автоплатеж».

Способ третий: через банкомат или терминал

Если у Вас нет личного кабинета в Мобильном банке или Вы не умеете пользоваться услугой Сбарбанк Онлайн, можно с легкостью отключить Автоплатеж через обычный терминал. К сожалению, эту операцию уже не удастся совершить, не выходя из дома. В целом же процесс выглядит следующим образом:

  1. Вы выставляете свою карточку в банкомат Сбербанка РФ;
  2. Выбираете «Информация и сервис» или «Мобильный банк», что зависит от версии банкомата;
  3. Во вкладке «Автоплатежи» указываете своего оператора связи;
  4. Устанавливаете пункт «Отключить автоплатежи».

Такой способ отключения услуги работает в отношении таких операторов сотовой связи как Мегафон, Билайн, Теле 2, ННС и БайкалВестКом.

Способ четвертый: посредством стационарного телефона

Для людей пожилого возраста, которые не знают, как воспользоваться сервисами Сбербанк Онлайн и Мобильный банк, а также по состоянию здоровье не выходят из дома, разработан четвертый способ отключения автоплатежей.

Чтобы отключить услугу, достаточно лишь связаться по стационарному телефону с Контактным центром Сбербанка России по номеру 8(800) 555-55-50 и попросить оператора отключить автоматические переводы с карты на баланс. Следует отметить, что в пределах РФ звонок осуществляется бесплатно.



Таким образом, отказаться от автоматического перечисления средств с пластиковой карточки на мобильный счет не сложно. Для этого Вам лишь достаточно иметь при себе доступ к интернету, мобильную связь или даже обычный стационарный телефон.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.