Как заблокировать карту Сбербанка по телефону

как снять деньги с заблокированной карты сбербанка

Карта очень практичный и удобный платёжный инструмент. Нередко у держателей банковского пластика возникает необходимость ограничить его возможности. Это может случиться в связи с утерей пластика или подозрением в возможности доступа к счету третьих лиц. Особенно актуальной стала ситуация в период распространения карт с возможностью бесконтактной оплаты, которые часто не требуют введения ПИН-кода при проведении оплаты через POS-терминал. Как заблокировать карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн? Ответ полезно знать клиентам финансовой организации.

Как заблокировать карту Сбербанка при утере по телефону

При утере карты первое что необходимо сделать – позвонить в контактный центр и связаться с оператором. Делается это по телефону 8(800) 555 55 50, звонок не тарифицируется на территории России, звонок совершается как с мобильного, так и со стационарного телефона. Если клиент находится за пределами страны, то связаться с банком необходимо по телефону +7(495) 500 55 50.

Для совершения блокировки оператору нужно будет сообщить паспортные данные клиента и кодовое слово, выбранное при заключении договора обслуживания. Это необходимо чтобы полностью верифицировать клиента и не допустить общения с третьим лицом. Уточнив какую карту нужно заблокировать, оператор сделает это мгновенно. Но стоит помнить, что это не окончательно и через трое суток карта снова будет активна. Если блокировка выполняется в связи с утерей пластика, то поиск, не давший результата, должен подвигнуть клиента на посещение отделения банка для полной блокировки прежнего пластика и перевыпуска платёжного инструмента.

Если клиент решит позвонить в ближайшее отделение и выяснить как ему действовать в сложившейся ситуации, его перенаправят в службу поддержки клиентов.

Звонить лучше сразу туда. С мобильного телефона клиент может совершить бесплатный звонок на короткий номер 900, в этом случае не придётся запоминать длинную комбинацию цифр.

Для выполнения задуманного, подойдет личное обращение в отделение банка. Пользователю обязательно иметь паспорт и договор обслуживания, если он сохранился. В ближайшем отделении нужно обратиться к менеджеру и написать заявление на блокировку продукта. Как только операция будет выполнена, держатель пластика получит уведомление на телефон в виде СМС, о том, что процесс завершился успешно.

Как заблокировать карту Сбербанка через мобильный банк

как заблокировать карту сбербанка при утере

Ещё быстрее можно ограничить действия по карте через телефон, если к ней подключён «Мобильный банк» Для этого достаточно отправить нужный код на номер 900. Сообщение должно содержать команду, состоящую из трёх частей:

  • сама команда, определяющая нужное действие, в этом случае слово «Блокировка»;
  • последние четыре цифры номера карты, для того чтобы система смогла определить какую именно нужно блокировать, особенно актуально если клиент имеет несколько кредиток;
  • код, указывающий причину блокировки: 0 – потеря, 1 – хищение, 2 – оставлена в банкомате, 3 – другие обстоятельства.

Указание причины обязательно, но стоит относиться к ним с осторожностью и указывать настоящую ситуацию. Потому как если клиент заявляет о хищении пластика, то разблокировать её уже не удастся, в этом случае доступен только перевыпуск.

Это все варианты, как заблокировать карту Сбербанка по телефону, но для пользователей интернет-банкинга существует ещё один вариант. Они могут воспользоваться возможностями Сбербанка онлайн и совершить блокировку через интернет.

Что делать в этом случае?

  1. Входим в систему Сбербанк Онлайн, указав логин и пароль и подтвердив вход по СМС.
  2. С главной страницы совершаем переход в раздел «Карты».
  3. Выбираем пластик, который нужно деактивировать.
  4. Напротив названия продукта находим ссылку «Действия» и в выпадающем меню выбираем команду «заблокировать».
  5. Подтверждаем действия кодом из СМС.

Стоит отметить, что блокировка происходит мгновенно и выполняется очень быстро.

Поэтому клиент может самостоятельно ограничить действия по карте, как только обнаружит её утерю или в этом возникнет другая необходимость. Но нужно помнить, что снять блокировку также легко и быстро не получится. Для этого придётся посетить отделение банка. В целях обеспечения безопасности средств, удалённые сервисы не имеют такой возможности.

Как снять деньги с заблокированной карты Сбербанка

как заблокировать сбербанка карточку

Часто блокировка происходит спонтанно и у клиента возникает логичный вопрос, а как он может воспользоваться средствами, оставшимися на карте? В 2017 году на этот случай есть несколько вариантов.

Первый из них предусматривает использование сервиса интернет-банкинга. Этот вариант подходит клиентам, самостоятельно блокирующим карту. Перед началом процедуры блокирования клиенту стоит просто перевести все деньги с баланса карты на другой пластик. Для этого подойдёт как личная карточка, так и платёжный инструмент другого члена семьи. Но стоит иметь в виду, что перевод может занять немало времени в некоторых случаях деньги могут идти до нескольких дней особенно это актуально для межбанковских переводов.

Деньги отправить можно выбрав «перевод клиенту Сбербанка» или перевод в другой банк, в зависимости от ситуации. Достаточно указать карту получателя и счёт списания, процесс простой и не вызовет затруднений. После того как средства будут выведены можно ограничить возможности карточки.

Второй вариант поможет обналичить средства с уже заблокированного пластика.

Для этого пользователю придётся лично посетить отделение банка. При этом существует одно условие, снять деньги удастся только в том отделении, в котором был получен платёжный инструмент.

С собой необходимо взять паспорт и обратиться к менеджеру финансовой организации. Он подготовит нужные документы, предоставит на подписание договор на выдачу средств и перенаправит клиента к кассиру. Тот, в свою очередь, выдаст все наличные, находящиеся на счету.

Нужно помнить, что возможность использования средств на счету заблокированного банковского продукта зависит ещё и от причины наложения ограничений. Клиент может запросить деньги только, если самостоятельно инициировал блокировку в связи с утерей или кражей пластика. Если счёт был арестован судебным приставом по решению суда или приостановлен самим Сбербанком в связи с возникновением задолженности, то деньги будут недоступны, пока клиент не решит свои проблемы. В этом случае требуется погашение задолженности или полное возмещение средств по судебному решению.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.