Что делать если банкомат “съел” карту Сбербанка

Банкомат "съел" карту Сбербанка. Что делать?

Если банкомат съел карту клиента Сбербанка, то скорее всего это случается потому, что её нужно забирать вовремя. Если вы не заберете карту в течение 45 секунд, то банкомат автоматически затягивают её, для вашей же безопасности, чтобы она не попала в руки злоумышленникам.

Если оказались в такой ситуации, в первую очередь, вам нужно обратиться в Службу Поддержки клиентов Сбербанка по горячей линии 8 800 555 5550.

Почему банкомат Сбербанка съел карту

Причин, почему это происходит, может быть несколько:

  • Вы не забрали карту вовремя.
  • Вы ввели три раза неверный пин-код. После третьей неправильной попытки на экране банкомата высветится соответствующее сообщение.
  • У вашей карты истек срок действия.
  • Ваша карта механически повреждена.
  • В случае утери или хищения карты, если она заблокирована владельцем.
  • Технические неисправности банкомата.

Во всех случаях, банкомат вам выдаст чек, на котором будет указан специальный код, который соответствует причине изъятия вашей карты банкоматом. Обязательно сохраните этот чек, потому что его, вместе с удостоверением вашей личности, нужно будет предъявить в одном из отделений Сбербанка, чтобы вернуть карту.

Запишите номер горячий линии Сбербанка: 8 800 555 5550.

Что делать когда банкомат Сбербанка проглотил карту

Если банкомат не вернул вам карту по техническим причинам, то стоит подождать несколько минут. Иногда, в результате сбоя, банкомат может выдать карту и на 10-15 минут позже. Вы можете попробовать вернуть карту, отменив последнюю заданную вами операцию, при помощи клавиши «Отмена».

Не забывайте также и о горячей линии, на которую вы сможете позвонить в любое время суток.

В этом случае вам придется сообщить работнику Сбербанка ваши данные, чтобы он убедился, что вы являетесь полноправным обладателем этой карты. Чаще всего, вам будет необходимо сообщить лишь кодовое слово, которое вы указывали в договоре при получении карты. Если вы забыли номер горячей линии, обратите внимание, что над банкоматом есть номера телефонов, на которые вы можете позвонить, в случае технических неисправностей. Если вы воспользовались банкоматом в рабочее время, то, как правило, по близости могут находится сотрудники Сбербанка, которые помогут справиться вам с появившейся проблемой.


Похожие статьи

6 комментариев на «“Что делать если банкомат “съел” карту Сбербанка”»

  1. Елена:

    Здравствуйте!банкомат заглатил карту, ее заблокировали по моему звонку,по горячей линии. Карту мне смогут перевыпустить в любом отделении сбербанка,в любом городе России?И в какие сроки?Сколько будет стоить перевыпуск карты?Спасибо за ответ)

  2. Елена:

    Здравствуйте!Банкомат заплатил карту и даже нажатие на кнопку отмены ее не вернул. Карта иностранная выданная в другой стране, могут ли инкассаторы выдать мне ее при пополнении данного банкомата деньгами?

  3. Baron_Sberon:

    На банкомате Сбербанка указан номер по которому можно обратиться в таких случаях. Конечно Вам помогут в этом вопросе и при ближайшей инкассации , или ТО Вам вернут карту которую Съел банкомат Сбербанка. Только нужно обратиться по номеру телефона

  4. Вера:

    неисправный банкомат зажевал мамину карту. Она инвалид первой группы и не может лично приехать за картой (находилась в другом городе). Карта привязана к моему телефону,принесла все мамины документы,но карту НЕ ОТДАЛИ!!! Теперь имеем грандиозные и дорогие проблемы по вине СБЕРА!!!! Больше банкоматом не буду пользоваться..Пусть наличными по карте выдают!!! Но в кассах сопротивляются!!! какой найти выход??? подскажите!

  5. Baron_Sberon:

    Если карта не пенсионная – то можете открыть карту на себя и отдать ее маме, в случае таких ситуаций Вы сможете решать вопросы с банком, без присутствия мамы, как вариант это поможет в решении вашей ситуации.

  6. Tamajoro:

    .Добрый день! сегодня, 18.12.2017, я пошла в ТЦ за покупками (Смоленск, ул. Ново-Московская, 2/8). Терминал (внешне абсолютно исправный и работающий) Сбербанка России забрал мою карту и решил не возвращать (техническая неисправность). Звонок на горячую линию мне особенно не помог, пришлось заблокировать карту и оформить перевыпуск новой. Моей вины в данной ситуации не было никакой! Так почему же я должна страдать и ждать новую карту Бог знает сколько (сроки, конечно, 4-7 дней, но помня о том,что близятся новогодние праздники и прочитав отзывы в интернете, перспективы предстали передо мной безрадостные (кому-то не пришла новая карта и через 2 недели)). Неужели нельзя было прислать специалиста и вытащить карту?!!! (сказали,что нет). Так мало того, в довершение ко всему мне предложили сразу же кредитную карту оформить(звучало как издевательство). Мне нужно было вернуть мою!!!! Дальше пошла я в банк снять деньги с заблокированной карты. Там тоже уровень компетентности сотрудников оставляет желать лучшего: сотрудница банка сама (!) вызвалась помочь и дала не тот номерок, сотрудница выдававшая деньги, вела себя весьма пренебрежительно.
    В идеале я хотела бы получить новую карту не через n-ое количество дней,а к 21.12.2017, п.ч. на работе перед новым годом сроки выплаты зарплаты сдвинуты и из-за работы терминала (точнее неработы) и я считаю в целом работы Сбербанка я останусь без денег до середины января 2018!!!! В сентябре из-за неверной консультации сотрудников сбербанка у меня был просрочен кредит (меняла карту в связи с замужеством, меня сотрудники заверили,что все-все изменилось, в итоге по данным кредита изменений внесено не было и пошла просрочка!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.